работа в такси отзывы водителей



Отзывы водителей о работе в такси с биржей СЕДИ

Общее количество отзывов: 3
Из них
С оценкой 1 - 0
С оценкой 2 - 0
С оценкой 3 - 1
С оценкой 4 - 2
С оценкой 5 - 4
Средняя оценка : 10.3


Правила

Приветстуются все отзывы. От крайне отрицательных, до восторженных. Свои позитивные и негативные эмоции прошу грамотно аргументировать, желательно с приведением примеров.

Все сообщения не относящиеся к теме, нецензурные выражения, реклама, итд удаляется сразу.

Одзыв о работе в такси СЕДА
Оценка по пятибальной шкале 4

Плюсы:
Быстрый зароботок, деньги получаешь сразу.
Быстро узнаешь город и как куда проехать.
Оттачивается навок вождения.
Работаешь тогда когда это тебе нужно.
Иногда попадаются хорошие собеседники.
некоторые дают чаевые (без сдачи).
Минусы:
Много заказов только из центра, На окраинах города заказы можно ждать очень долго.
Быстро убивается машина.
Больших зароботков нет, но и на хлеб хватает.
Попадаются полные неадекваты (но редко).
Что бы более менее зарабатывать, нужно работать минимум 12 часов в сутки.
Пик заказов это утро (на работу) и вкчер (с работы), а так же суббота.

31-05-17
Алексей
Одзыв о работе в такси седи
Оценка по пятибальной шкале 3

+ работа в такси тоже Работа, совсем без денег не останетесь, на хлеб заработаете,
- много денег не заработаете, олигархов из бывших или нОнишних таксистов нет)))
+ находитесь в гуще событий, видите жизнь (которая не проходит мимо Вас так, как если бы Вы сидели безвылазно в офисе),
- мёрзнете зимой, паритесь летом,
+ есть возможность общаться сколько хочется,
- есть такие люди, что упаси Бог, только бы ноги унести,
+ братство таксистское тоже существует, если что, подадите условный сигнал - может успеют,
+ нарабатывается опыт вождения,
- - - безжалостно гробится Ваша машина - в этом пункте плюсов быть не может,
+ хорошо ориентируетесь географически, знаете близлежащие и не только территории.

Вообще можно долго продолжать. Плюсы и минусы здесь есть, как и на любой работе.
Молодёжь и люди среднего возраста в основном работают здесь временно, пока стабильную работу по специальности не найдут. А так же подрабатывают. Люди в возрасте работают по долгу. Многим нравится. Нормальная прибавка к пенсии.
Хотя, надо отметить, не каждый пойдёт. Распальцованным и "непризнанным гениям" здесь делать нечего. )))

30-03-17
Галина
Одзыв о работе в такси ГлавТакси СпБ
Оценка по пятибальной шкале 4

Приехал в офис, подключили к СЕДи быстро. Взяли за подключение 500 рублей, их же положили на
счет в качестве кредита. Энное количество месяцев использовал как подработку вечером после
работы, поэтому оценить реально сколько можно заработать возможности в это время не было. Но
потеряв основную работу пришлось выезжать каждый день. Работал по 10 часов. Два дня в неделю
выходной (среда и четверг). В то время можно было отказаться от заказа бесплатно в течении
2х минут после взятия. Работал первую неделю выбирая заказы по принципу поездок туда, куда я
хорошо знаю как доехать. Половина рабочего времени уходило на ожидание подходящего мне заказа,
и заработок соответственно был никакой. Пересилив себя я включил срочную подписку и от
предложенных заказов перестал отказываться. Навигатор всегда довозил до адреса. Да же по
подписке заказы поступают не регулярно. первого заказа часто приходилось ждать иногда около
часа. Но с учетом того что я жил за городом, и выезжать в город, где заказов больше, нужно было
не пустым, а хотя бы оправдать бензин. А там куда закинет. Пик заказов по будням это утро (все
на работу) и вечер (обратно домой). По выходным мертво только в воскресенье утром. Больше всего
заказов из центра города, когда заносило туда, один заказ еще не закончен, второй уже весит для
исполнения. По суммам и по расстоянию заказы разные. Были и по 150 рублей, но очень редко, в
основном минималка 200 р. Простои то же есть, бывало заказ ждешь по часу. В конце дня включал
предворительную подписку из района в котором я находился до дома. Ни разу не сработала.
Клиенты попадались разные, и от очень приятных людей, до полных неадекватов и в стельку пьяных.
До сих пор помню одну клиентку: Вышла, увидела что подъехала черная машина, на отрез казывалась ехать. После просмотра сериалов про бандитов, у неё теперь фобия на черные машины.
Диспетчер ее все таки уговорил сесть в машину. Дальше хуже. Всю дорогу ей казалось, что я еду
очень быстро (что бы не нарываться на штрафы я ни когда не езжу быстро, даже если просят клиенты), несла какую то несвязанную чушь, всю дорогу ела конфеты и запивала из молоком из
пакета, после неё все сиденье в молоке и пол в фантиках. Спрашивала раза три куда мы едим, ни в
лес ли, на черных джипах ездят бандиты, вдруг я возьму её в заложники. Попутно угощала меня
конфетами, протягивала конфету со словами "-А вот конфетка, конфетка, конфета...". Довез,
расплатилась. Уф.
Из минусов: Средний заказ 300-350 рублей. Большой пробег автомобиля. Если уехал за город то
часто приходиться возвращаться пустым в город плюс потраченное время на ожидание заказа. Если клиент не выходит, то долго не снимают заказ.
Тупеешь от такой работы.
Из плюсов: Всегда знаешь начальную и конечную точку маршрута. Нет требований к автомобилю
(можно да же на 2106 1990 года выпуска). Можно отказаться от заказа (сейчас со штрафом, но не
большим). Узнаешь город, оттачиваешь навык вождения. Встречаешь разных людей.
Вел бухгалтерию, записывал расходы и доходы. В общем в месяц чистыми выходило 28 000 рублей.
довольно мало. Что бы было лучше подал заявку на подключения в UBER.
И теперь про UBER. странно мой черный джип не подходил под категорию Black.
На работу принимали очень долго, примерно два месяца ждал. Ждал с надеждой, что тут то уж
заработать удастся. Пришёл на собеседования в офис, там что то вроде экзамена. Пришлось минут
десять тыкать в экран айпада, отвечая на глупые вопросы о UBERе. После так называемого экзамена, девушка загрузила на мой планшет программу, вручила брошюру с рекламой UBERа, и напомнила про справку об отсутствии судимости, которую нужно получит, не позднее чем через месяц. Далее короткий инструктаж по работе с программой, о вежливом обращении с клиентами, чистой машите с приятным запахом, и прочими приседаниями пацаков перед чатланами. И все, я принят в водители UBER.
Первую поездку помню до сих пор. Ждал минут 30-40. Ну вот вызов. Мчу через пробки километра три, четыре. приехал, ко мне садится парень, лет тридцати. Сдвигаю в приложении зелёненькую
кнопочку, чтобы начать поездку, и тут узнаю адрес. Это в метрах 300 от того гражданина который сел ко мне. Я ему говорю: "тут же пешком можно дойти". А он: "зачем, дождик же идет". Это
получается я у него вместо зонтика. Отвез. Посмотрел сколько мне заплатили за поездку. 75
рублей. если бы я знал заранее маршрут, я бы и смета не тронулся. Такими расценками UBER
полностью убивает желание работать. В SEDI минималка там на такие поездка 200 рублей.
Меня хватила на 27 поездок. Впечатления такие: Половина пассажиров, о извиняюсь клиентов,
снобы, живущие в каком то своем мире. Если это не вечер пятницы или субботы, то заказа приходиться ждать ну очень долго. Расценки очень низкие. Как то бал час пик, заказы перли, я за четыре часа совершил семь поездок. За эти семь поездок мне заплатили 1100 рублей. Просто смешно. Минус половина на бензин, и выходит час непрерывной работы на UBER примерно 120 рублей.
Какая зарплата у вахтера в общежитии, да такая же. Для справки: столько же поездок на SEDI это
в средним 3500р. Комиссия заказов UBER 25%. UBER расплачивается с партнерами по понедельникам,
мне деньги на карточку поступали в пятницу (забухай в выходные). То есть фактически деньги
приходят через две недели. В UBERE есть такая штука, когда клиенты оценивают водителя и поездку количеством звездочек, но их в карман не положишь. В общем, по сравнению с биржей SEDI, UBER
для водителя просто жопа.

14-03-17
Константин

coolauto

S-Shina

rucenkapro

city-tuning


Перейти на основной сайт
Такси рулетка
Работа в такси
Реклама в интернет